Меню

13 апреля с 16.00 до 18.00 в рамках Первой Московской Биеннале дизайна состоится закрытая сессия «Технологии маркетинга и брендинга территорий»

1 января в 13:00
    13 апреля с 16.00 до 18.00 в рамках Первой Московской Биеннале дизайна состоится закрытая сессия «Технологии маркетинга и брендинга территорий»

    Докладчик – Константин Гаранин, ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудсорсинга, член Экспертного совета при Открытом Правительстве РФ.

    В рамках закрытой сессии, подготовленной для руководителей муниципальных образований и министерств, будет рассказано о том, как технологии территориального маркетинга и брендинга помогают городам выигрывать в конкурентной борьбе за туристов, привлекать в города новый бизнес, жителей, инвесторов. В ходе мероприятия участники познакомятся с международными и российскими практиками узнают как перейти к маркетинговым технологиям управления территорией как разработать стратегию территориального маркетинга и сделать так, чтобы брендинг города не стал проектом с впустую потраченным временем и деньгами.

    Контактное лицо для подтверждения участия и заказа пропусков – Екатерина Волкова, адрес электронной почты volkova.ee91@gmail.com, телефон +7(925)453 03 43.

     Одним из центральных мероприятий Биеннале станет Международная                     выставка-конкурс праздничного, событийного и средового дизайна.

Конкурс охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности производителей и дизайнеров, тенденции и инновации в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.