Меню

6–7 июня 2019 года состоится 7‑я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность»

13 мая в 14:44Обновлено 13 мая в 14:44

6-7 июня 2019г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 7-я конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

Общее снижение покупательной активности, развитие онлайн торговли, изменение потребительского поведения покупателей новых поколений заставляют трансформироваться торговые центра из места для шопинга в пространства для встреч и ярких эмоций.

Современный торговый центр должен учитывать предпочтения и образ жизни целевой аудитории в конкретной локации, создавать гибридные пространства, призванные поддержать экономику городов и районов, где они работают.

Совместно с ведущими экспертами слушатели обсудят в формате живой дискуссии тенденции развития торговых центров, изменение технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

Участники конференции получат ответы на вопросы:

  • - Как привлечь покупателей в торговый центр?
  • - Какие стратеги и работают в новой реальности?
  • - Как говорить на одном языке с новым поколением потребителей?
  • - Как снизить рекламные расходы?
  • - Как стать центром социализации?
  • - Как работать в синергии с арендаторами?

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, д свел оперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компаний-поставщик и сервисов и решений.

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу.

Участие платное. По итогам каждый участник получит СЕРТИФИКАТ.

Контакты: 

Тел. +7(495) 225-25-42

e-mail: retail@expors.ru

Сайт: https://retail.expors.ru/