Меню

600 сотрудников и почти 1 млн пар обуви в год: зампред Вадим Хромов оценил развитие одного старейших предприятий Егорьевска

16 марта 2020 в 08:46 Просмотров: 104

Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов в ходе рабочей поездки посетил мощности АО «Егорьевск-обувь» - предприятия с 80-летней историей и одного из лидеров легкой промышленности России.  В 90-е годы руководство фабрики заключило контракт на производство детской обуви для итальянской фирмы IGI. Благодаря партнерству компания смогла обучить персонал, приобрести современное оборудование.

На сегодняшний день основное направление завода – выпуск детской обуви под маркой «Котофей». Компания открыла 140 магазинов с одноименным названием по системе франчайзинга в России, Белоруссии и Казахстане. В Егорьевске на предприятии трудоустроено около 600 человек, средняя заработная плата составляет около 40 000 рублей, объём отгруженной продукции за 2019 год составил 3,4 млрд рублей.

«Предприятие с историей, нашло свою нишу в рыночной экономике и производит, на мой взгляд, обувь, не уступающую по качеству мировым стандартам: и с использованием мембранных технологий, и с использованием современных материалов, и использованием натуральных материалов. Компания активно участвует в программе повышения производительности труда: директор предприятия был одним из первых, кто принял решение улучшить рабочие места для своих сотрудников, улучшить технологические процессы, использовать те наработки, которые позволяют быть эффективным не только в российском масштабе, но и в мировом», - отметил по итогам посещения производства заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов.

Также зампред отметил, что «Егорьевск-обувь» одним из первых вступило в эксперимент по маркировке обуви. Сейчас в России уже стала обязательной маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С начала этого года предусмотрена обязательная маркировка лекарств, с 1 июня - готовой молочной продукции, а с 1 июля вступают правила идентификации обуви.

«Егорьевск-Обувь» была одной из тех компаний, которые 2 года назад с Минпромторгом начинали этот процесс. Срок ввода маркировки был установлен в начале марта, но сейчас перенесен в связи с тем, что система еще не до конца заработала для всех предприятий. Есть технические сложности, и очень правильно, что  Правительство России по просьбе, в том числе и Андрея Юрьевича, перенесло  срок, чтобы бизнес не пострадал и обувь нашла своего покупателя», - рассказал Вадим Хромов.

Директор предприятия Сергей Сорокин рассказал зампреду про планы развития завода и увеличения выпуска продукции. Руководство предприятия намерено построить еще один склад, а также освоить новые рынки СНГ и дальнего зарубежья.