Меню

«Активные пассажиры» оценили на «отлично» работу Егорьевского филиала «МОСТРАНСАВТО»

13 сентября 2016 в 13:00

     Егорьевский и Электростальский филиалы ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» получили высшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» за август 2016 года – 5 баллов. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

    Всего в августе 2016 года пассажиры отправили более 450 сообщений, из которых большинство содержали положительную оценку. В них граждане выразили свое мнение о маршрутах, оценили качество услуг предприятия.

     Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале составила 3,2. При этом безопасность движения, а также поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошее (3,7 и 3,6 баллов), соблюдение расписания и оплату проезда – как удовлетворительные (3,1 балла). Оставляет желать лучшего, по мнению активных пассажиров, техническое состояние подвижного состава. Оценка этого критерия составила 2,4 балла.

     Напомним, что сервис «Активный пассажир» работает чуть больше года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия. . В каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить СМС.

    За это время в «МОСТРАНСАВТО» поступило свыше 5 тысяч сообщений, большая часть из которых - положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно