Меню

Более 45 млн рублей излишне уплаченной госпошлины вернули жителям Подмосковья за услуги Росреестра

12 декабря 2019 в 17:10Просмотров: 1

Управление Росреестра по Московской области напоминает гражданам  о возможности возврата излишне уплаченной суммы государственной пошлины.

Ежемесячно в подмосковный Росреестр поступает более 400 заявлений, в основном от физических лиц Московской области, на возврат излишне уплаченной государственной пошлины за услуги органа регистрации прав. В ноябре 2019 года поступило 421 заявление, по которому было возвращено 4,2 млн рублей.
Всего за 11 месяцев 2019 года поступило 5 271 заявление, суммы возвратов денежных средств гражданам в среднем каждый месяц составляют более 3 млн рублей, а всего с начала года - 45, 9 млн рублей.

Комментирует ситуацию руководитель  Управления Росреестра по Московской области Татьяна Громова:

- Заявителям,  ошибочно переплатившим госпошлину, не стоит волноваться.
В соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации для возврата денежных средств за излишне уплаченную государственную пошлину граждане могут обратиться с  заявлением в течение трех лет со дня уплаты. Возврат денежных средств производится плательщику в течение одного месяца со дня регистрации заявления  и предоставления всех необходимых документов.
Как правило, основной причиной возвратов части или полностью уплаченной госпошлины за государственные услуги Росреестра является неверная оплата гражданами госпошлины. Иногда заявления на возврат госпошлины подаются
по причине изменения личных обстоятельств (например, граждане передумали осуществлять сделку с недвижимостью), но такие заявления поступают реже.

Подать заявление о возврате денежных средств за излишне уплаченную государственную пошлину  с приложенным оригиналом платежного документа можно лично или почтовым отправлением в Управление Росреестра по Московской области по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.13.

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области