Меню

Чистота и порядок в «Доброделе» на контроле Госадмтехнадзора

12 ноября 2015 в 13:00
Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области держит на контроле отработку обращений граждан, поступающих на портал «Добродел». - Портал «Добродел» - важный шаг на пути к тому принципу открытости органов власти, который провозгласил Губернатор Московской области Андрей Воробьев, - уверена Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева. Она подчеркнула, что территориальные отделы возглавляемой ею службы внимательно следят за ходом отработки органами местного самоуправления каждой жалобы, поступившей на Интернет-портал «Добродел» от жителей. По словам руководителя Госадмтехнадзора Московской области, каждый четвертый вопрос касается проблем чистоты, порядка и благоустройства на территории региона. - Непосредственными исполнителями являются местные власти каждого муниципального образования, а наша служба отслеживает фактическое исполнение и качество проведенных работ. Это большой пласт работы наших территориальных отделов, однако, пока я могу констатировать, что инспекторы с этой задачей справляются, - отметила работу своих сотрудников главный государственный административно-технический инспектор Московской области.  Как пояснила руководитель надзорной службы, только за десять дней с выездами на место рассмотрено 735 ответов на обращения жителей в «Добродел». По результатам рассмотрения согласованы 487 ответов, из них 186 оставлены на контроле в связи с тем, что исполнение по ним определено на поздние сроки. 198 обращений отправлено на доработку в органы местного самоуправления. Витушева подчеркнула, что наиболее качественно и оперативно даются ответы на поступающие обращения в администрациях городских округов Мытищи, Королёв и Химки. В других муниципалитетов работа пока выстраивается.