Меню

«Добродел» помогает решать проблемы жителям округа

15 сентября 2020 в 13:13 Просмотров: 7
Егорьевцы - в числе активных пользователей областного портала

Портал "Добродел"

Так, житель округа Дмитрий Юшин обратился на портал «Добродел» с жалобой на наличие граффити на трансформаторной будке. Сотрудники коммунальных служб приняли заявку и привели фасад объекта в порядок, на балансе которой содержится объект, привели площадку в порядок. Жители подтвердил решение проблемы в короткие сроки.

 «Считаю «Добродел» на сегодняшний день самым действенным инструментом в решении коммунальных проблем, это моя главная связь с властью», - отметил Дмитрий Сергеевич.

Портал «Добродел» был создан по поручению губернатора Андрея Воробьева, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты. Сервис работает уже 5 лет, всего за это время  было исполнено  1,7 миллиона обращений  пользователей.

На портале «Добродел» регулярно проходят различные голосования, которые помогают определить первостепенность решения задач, выявить места, требующие особого внимания.
Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» , либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.