Меню

Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года

20 мая в 09:40 Просмотров: 4
МосОблЕИРЦ

До конца текущего года в каждом офисе МосОблЕИРЦ будет внедрена электронная система оценки качества работы расчетных центров. Посетители офисов смогут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки. Сделать это можно будет двумя способами:

  1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».
  2. Отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса или записать письменное, голосовое или видео- сообщение.

 «Некоторое время назад мы внедрили данную систему в городском округе Электросталь. За время работы пилота свыше 12 тысяч посетителей поставили свои оценки. Средняя оценка  - 4.8 по пятибальной шкале, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. По сути, для клиентов электронная система – это современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои  замечания и комменарии по работе расчетного центра.

Для МосОблЕИРЦ это возможность получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее. Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области