Меню

Госавтоинспекция напоминает! С 1 июля 2018 года при организованной перевозке группы детей на транспортных средствах должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета

12 июля в 10:53

Правительство РФ Постановлением №1621 от 23 декабря 2017 года внесло изменения в правила организованной перевозки детей автобусами. Отныне весь подобный транспорт, перевозящий группы детей, должен быть оснащен проблесковыми маячками (спецсигналами) желтого или оранжевого цвета.

Также Постановление №1621 уточняет понятие «Организованная перевозка группы детей». Вот что теперь это означает:

  • «Организованная перевозка группы детей– перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей».

Также во время перевозки детей организаторы перевозки должны иметь следующие документы:

- список детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка

 - номера контактного телефона родителей (законных представителей)

 - список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего

 - номера его контактного телефона)

 - список работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона) в случае их участия в выполнении программы маршрута.

 В том числе изменены требования к водителям, которые осуществляют в автобусе перевозку групп детей. Так, согласно новому Постановлению Правительства РФ, к управлению автобусами, перевозящими группы детей, должны допускаться водители, имеющие стаж управления транспортным средством категории D не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.

Новые правила перевозки, обязывающие перевозчиков групп детей оснащать автобусы спецсигналами, вступят в силу 1 июля 2018 года. 

Отдел ГИБДД ОМВД России по городскому округу Егорьевск.