Меню

Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Анализ реализации мероприятий муниципальных программ «Безопасность городского округа Егорьевск на 2016–2020 годы», «Безопасность городского округа Егорьевск на 2017–2021 годы»

14 июня 2018 в 13:00 Просмотров: 0
Информация    об основных результатах контрольного мероприятия          «Анализ реализации мероприятий муниципальных программ «Безопасность городского округа Егорьевск на 2016-2020 годы», «Безопасность городского округа Егорьевск на 2017-2021 годы» Контрольное мероприятие  проведено в  соответствии с пунктом 3.3 Плана работы КСП на 2018 год.   Контрольное мероприятие проводилось в период  с 26 февраля по 23 марта 2018 г.      Цели  проведения контрольного мероприятия:       Цель 1. Определить результативность и эффективность использования бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий муниципальных   программ «Безопасность городского округа Егорьевск на 2016-2020 годы», «Безопасность городского округа Егорьевск на 2017-2021 годы».     Цель 2. Определить экономичность использования выделенных бюджетных средств на выполнение мероприятий муниципальных   программ «Безопасность городского округа Егорьевск на 2016-2020 годы», «Безопасность городского округа Егорьевск на 2017-2021 годы».   По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.      В соответствии с отчетными данными по результатам исполнения мероприятий муниципальных программ финансирование отдельных подпрограмм за счет бюджетных средств составило в 2016 году  от 58 до 99%  от запланированного, в 2017 году соответственно от 47 до 100%.   По результатам анализа достигнутых значений целевых показателей, в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, индекс  эффективности Iэ за 2016 год в целом по муниципальной программе составил 0,52. В соответствии с методикой оценки эффективности значение показателя Iэ = 0,52, что соответствует качественной оценке муниципальной программы: низкоэффективная. В 2017 году, индекс эффективности составил 0,81,  с результатом оценки – удовлетворительно.  В то же время по подпрограммам 2 и 3  (Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе Егорьевск,  Обеспечение пожарной безопасности в городском округе Егорьевск),  показатели эффективности в 2017 году снизились в сравнении с 2016 годом. Анализ реализации мероприятий указывает, что низкая эффективность достижения плановых показателей напрямую связана с неполным освоением денежных средств, запланированных на реализацию соответствующих мероприятий, в частности:    - на мероприятие «установка и содержание автономных дымовых пожарных извещателей в помещениях, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации», за счет средств местного бюджета на 2017 год запланировано 1242,2 тыс.руб., фактически  использовано 300,0 тыс.руб. (24%). -  на  мероприятие по выполнению работ по обустройству противопожарных водоемов в населенных пунктах городского округа Егорьевск (задача 1 подпрограммы 3) на 2017 год плановое назначение по данному мероприятию составило 3633 тыс.руб., фактически в 2017 году исполнено 1280 тыс.руб., или 35,2 % от плана.              В проверяемом 2016, 2017 гг. на реализацию мероприятия по установке и обслуживанию видеонаблюдения на муниципальных объектах и подключение к системе «Безопасный регион» Подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Егорьевск» фактически израсходовано в общей сумме 6736,3 тыс.руб. или 55,1% от исполненных программных расходов в общей сумме 12221,6 тыс.руб. по указанной Подпрограмме за 2016-2017 гг.   При устройстве системы видеонаблюдения, осуществленном в здании ФОКа,    экспертное заключение, предусмотренное условиями контракта №0848300046016000362-0728092-01 от 25.10.2016 года к проверке не представлено, что является нарушением ст.94 Федерального закона №44-ФЗ в части приемки выполненной работы (оказанной услуги).                                                                                                                  В 2016 году при размещении информации о закупке по обустройству противопожарных водоемов в населенных пунктах городского округа Егорьевск по Извещению №0848300046016000291 от 17.08.2016 г., отмечено, что в Извещении в разделе «Общая информация» указана электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «РТС-тендер» (и её соответствующий адрес), в то время как в другом разделе «Информация о процедуре закупки» адрес места подачи заявок «http://www.sberbank-ast.ru» соответствует другой электронной площадке «Сбербанк-АСТ». Действия Заказчика, указавшего в Извещении об осуществлении закупки взаимоисключающую информацию о месте подачи заявок, нарушают часть 5 статьи 63 Закона №44-ФЗ.               При проверке муниципального контракта №0848300046017000221-0079377-02/103 от 28.06.2017 года на обустройство противопожарных водоемов в нарушение положений ст.34 Федерального закона №44-ФЗ установлено несоответствие по сроку выполнения работ указанному  в Приложение №1 («Техническое задание») к муниципальному контракту и в Извещении  №0848300046017000221.     При проверке исполнения муниципального контракта №293 от 30.10.2017 года на обустройство противопожарных водоемов отмечено: 1.1              отсутствие экспертизы результатов выполненных работ, предусмотренной п.4.2 Контракта; 1.2              изменение существенных условий Контракта при подписании Дополнительного соглашения от 29.12.2017 года - снижение цены на 82% пропорционально объему выполненных работ).     По результатам контрольного мероприятия направлены:         -  представление в  МКУ «Егорьевская служба единого заказчика»;         -  информационные письма:             в  Главное контрольное управление Московской области;             в МКУ «Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы».  
Председатель  Контрольно-счетной палаты городского округа Егорьевск   В.А. Валявков