Меню

Итоги работы «Системы -112» в 2016 году

10 февраля 2017 в 13:00
    По «Системе-112»  в Егорьевске  за 2016 год поступило более 103 тысяч звонков       Как отметил начальник  Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Егорьевск Ю.А. Конев, в 2016 году операторы службы приняли и обработали  87 472 сообщения. Переведен в ЦОВ  (Центр обработки вызовов) всего 381 звонок. Сброшено самими гражданами более 15 тысячи вызовов.     25% всех обращений пришлись на вызов бригады «скорой медицинской помощи», 20% -полиции, 5% - пожарных. Наибольшее число звонков – 30% - относятся к категории справок и консультаций .     Как и прежде, из общего количества звонков на «телефон спасения» 9% являются хулиганскими.     Напомним, что служба «112» - это единая система взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации. К системе подключены экстренные службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», Мособллес.  ЖКХ. Осуществляется также дистанционная психологическая поддержка, консультативная помощь диспетчера организации «Российский союз спасателей», информационно-справочные услуги.     В «Систему-112»  городского округа Егорьевск в сутки поступает от 250 до 300 звонков . Среднее время разговора составляет 1 минуту 2 секунды. Количество вызовов, поступивших на единый номер в январе этого года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, выросло на 7%.