Меню

Кадастровая палата предоставила более 1,6 млн сведений в рамках межведомственного взаимодействия

29 апреля в 12:50 Просмотров: 1

Кадастровая палата по Московской области рассказала об увеличении объема сведений, предоставленных из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в I квартале 2021года.

В I квартале 2021 года в Кадастровую палату по Московской области в электронном виде поступило на 66 % больше запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, чем за аналогичный период 2020 года.

Межведомственные запросы о предоставлении сведений поступают от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также нотариусов, судебных приставов и т.д. В указанный период текущего года Кадастровой палатой предоставлено сведений по более чем 1,6 млн запросов, тогда как в аналогичный период прошлого года их было более 973 тыс.

При этом количество запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, поданных в бумажном виде, снизилось почти в два раза. Для сравнения, в I квартале прошлого года в орган регистрации прав поступило более 106 тыс. запросов от ведомств, в то время как в 2021 году их число составило менее 60 тыс.

Одной из причин такого стремительного увеличения объема сведений, предоставляемых в электронном виде, является повсеместная цифровизация деятельности органов государственной власти. Также на результаты предоставленной статистики повлияли введенные весной прошлого года ограничения, связанные с непростой эпидемиологической ситуацией в стране.

«Межведомственное взаимодействие создано для удобства граждан при получении государственных и муниципальных услуг. Так, например, если органу государственной власти или органу местного самоуправления понадобится какая-то информация об объекте недвижимости, они не будут отнимать время у гражданина, а сделают запрос напрямую в Кадастровую палату», – прокомментировала начальник отдела подготовки сведений № 1 Кадастровой палаты по Московской области Наталья Королева.

Справочно

Межведомственное информационное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами власти, органами государственных внебюджетных фондов в целях предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг. Такое взаимодействие позволяет значительно сократить перечень необходимых документов, требуемых при оказании государственных и муниципальных услуг.