Меню

МФЦ на службе населения

27 мая 2016 в 13:00
    На майском заседании совета депутатов городского округа Егорьевск с информацией о работе многофункционального центра (МФЦ) по расширению перечня предоставляемых услуг выступил директор МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.о. Егорьевск» О.О. Апухтин.     В Егорьевском районе МФЦ был открыт для посетителей 29 ноября 2013 г. С 1 апреля 2016 г. режим работы центра был изменен: в соответствии с региональным стандартом он стал работать 6 дней в неделю с 8.00 до 20.00.     В результате оптимизации с 11 мая 2016 г. штатная численность сотрудников центра была уменьшена на 8 сотрудников (на 5 единиц сокращено количество административно-управленческого персонала, 3 единицы технического персонала переведены в МКУ «Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы»). В настоящий момент штатная численность сотрудников МФЦ составляет 58 чел. Штат универсальных специалистов «одного окна» укомплектован полностью.     В соответствии с региональным стандартом (одно «окно» на 5 тыс. населения), в Егорьевском МФЦ открыто 17 «окон», а также действует 4 «окна» удаленного рабочего места (в д. Поповская, д. Юрцово, с. Саввино и пос. Рязановский).Таким образом, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания составляет 100%, что соответствует требованиям Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. №601.     В мае был открыт мобильный офис центра в с. Раменки.     На данный момент МФЦ г.о. Егорьевск в соответствии с реестром заключенных соглашений ведет прием по 49 федеральным, 121 региональной и 58 муниципальным услугам. Услуги оказываются специалистами центра с использованием трех специализированных программ. Все сотрудники МФЦ имеют электронные подписи. Часть услуг выполняется в электронном виде.     За 4 месяца Егорьевским МФЦ было оказано 53617 услуг (федеральных – 26009, региональных - 20178, муниципальных – 7430). За аналогичный период 2015 г. было оказано 29823 федеральных, 1786 региональных и 1440 муниципальных услуг. Таким образом, в 2016 г. произошел значительный рост обращений по региональным и муниципальным услугам. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, УФМС, МВД, Минстроя, Минимущества, Министерства потребительского рынка, постановка на очередь в дошкольные учреждения, государственные и муниципальные услуги в сфере земельно-имущественных отношений. В среднем через сотрудников МФЦ в сутки проходит от 600 до 850 заявителей. Средняя нагрузка на одно «окно» за 4 месяца 2016 г. составила 39,4 обращения. Время ожидания заявителя в очереди составляет менее 5 минут. В МФЦ установлены сервис по проверке налоговой задолженности и электронная система оценки качества. Электронный опрос показал, что 98% заявителей удовлетворены работой центра.     Есть в Егорьевском МФЦ и свои проблемы. Так, при выполнении услуги в электронном виде также необходимо доставлять бумажный пакет документов в соответствующее ведомство по соглашениям. Однако на сегодняшний день центр не располагает транспортом для выполнения данной функции. Курьер МФЦ вынужден перевозить в общественном транспорте документы, содержащие персональные данные клиентов.     В связи с тем, что в ближайшее время количество услуг, оказываемых МФЦ, будет еще увеличено, руководству центра на заседании совета депутатов было рекомендовано подумать об увеличении числа «окон» и, соответственно, расширении штата основных сотрудников.   Подготовила Е. Кашаева