Меню

«Морозные узоры»

26 января 2016 в 13:00Просмотров: 1
    6 января на Ярославском вокзале Москвы наша егорьевская группа в количестве 67 человек погрузилась на поезд до Великого Устюга. Мы отличались от ехавших к главному Деду Морозу страны особым волнением, ведь нашим детям предстояло принять участие в фестивале-конкурсе.     Под мерный стук колес в дружной компании мы встретили светлый праздник Рождества и поздним утром прибыли в морозный Великий Устюг. Наша гостиница находилась в историческом центре города и до всех главных достопримечательностей было рукой подать. Этим мы и воспользовались, отправившись погулять по городу несмотря на мороз.     Пока взрослые осматривали город, дети с азартом катались с горки на «ватрушках».     Следующий день был полностью посвящен участию в I Международном творческом фестивале-конкурсе «Морозные узоры», который был организован международным проектом «Салют талантов». С нашими главными конкурентами из Королева и Домодедова мы успели познакомиться в поезде. На репетиции всем стало понятно, что борьба будет нелегкой.     Сам конкурс прошел на одном дыхании: накал чувств, эмоций и страстей был настолько велик, что время пролетело незаметно. Подведение итогов и награждение были в тот же вечер. Список достижений егорьевцев был внушительным. Так, лауреатами I степени в номинации «Эстрадный танец» стали сразу два коллектива - дошкольная группа (5-7 лет) и младшая группа (7-10 лет). Специальные награды получили самая юная участница конкурса Дарья Афанасьева  (4 года) и Ольга Валерьевна Ушакова, которая была признана лучшим балетмейстером.     Егорьевск на «Морозных узорах» представляли не только танцоры. Пятилетняя Василиса Крылова, покорив членов жюри своим номером, стала лауреатом I степени в номинации «Вокальное творчество и народный вокал. Соло» в дошкольной возрастной категории и была удостоена звания «Самый артистичный участник». Ксения Карцева также стала лауреатом I степени в номинации «Вокальное творчество. Академический вокал. Соло» в старшей возрастной группе.     Но на этом егорьевцы не остановились — в свою наградную копилку они получили и самый главный приз — Гран-при фестиваля. Непередаваемое чувство гордости, радости и благодарности вызвало слезы счастья у родителей, а девчонки свою радость выплеснули на детской дискотеке.     Утро 9-го января выдалось очень морозным — градусник показывал минус 33. А ведь нас ожидала многочасовая прогулка по вотчине Деда Мороза. Опустошив чемоданы и надев на себя по нескольку пар перчаток и носков, мы отправились на встречу с добрым кудесником. Переступив порог загородной резиденции зимнего волшебника, мы все будто окунулись в иное измерение. Сказочная атмосфера подхватила и детей, и взрослых и понесла  сначала по «Тропе сказок», потом на аттракционы (ледяные, деревянные горки, катание на собаках и «Печке»), а затем мы зашли погреться... в «Ледник Деда Мороза».     А позднее случилась главная встреча нашей экскурсии. Лица взрослых и детей озарились восторгом. Такого Дедушку я не видела никогда! Он НАСТОЯЩИЙ!  После теплой, но, к сожалению, короткой беседы у нас была возможность сфотографироваться с главным персонажем новогоднего праздника. Переполняемые восторженными чувствами, мы двинулись в терем Деда Мороза. Здесь «Снеговики» провели нас по всем комнатам и познакомили с библиотекой, лабораторией, обсерваторией, рабочим кабинетом, гардеробной, опочивальней Деда Мороза. А в конце экскурсии в главном зале резиденции рядом с огромной елкой наши дети получили подарки от Деда Мороза.     После обеда нас ждала еще одна экскурсия, теперь уже в городскую резиденцию новогоднего волшебника. Дети посидели на троне Деда Мороза, загадали желания, оставили записи в «Книге добрых дел», посетили мастерскую народных промыслов и послушали интересный рассказ об истории новогодней открытки. Вечером самые стойкие дошли до почты Деда Мороза, чтобы послать открытки из этого удивительного сказочного города и написать благодарственное письмо хозяину этого почтового отделения. Засыпали в этот вечер наши детки быстро и крепко.     10 января было последним днем пребывания в Великом Устюге. После завтрака наша делегация разбрелась по сувенирным магазинам, а в середине дня мы уже сидели в поезде и делились впечатлениями о нашем зимнем путешествии в сказку.     Мы искренне благодарим руководство компании «Кроношпан» за  финансовую помощь и руководство Дворца спорта - за помощь в перевозке нашей многочисленной делегации из Москвы домой и, конечно, наших замечательных руководителей Ольгу Валерьевну Ушакову и Екатерину Николаевну Поддаеву.     И выскажу общую надежду на то, что такие поездки у нас будут еще не раз.     И. Макеева