Меню

МосОблЕИРЦ рекомендует воспользоваться удобными дистанционными сервисами – контактным центром и Единым личным кабинетом клиента

19 марта в 09:06Просмотров: 52

МосОблЕИРЦ рекомендует в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы просит воспользоваться удобными дистанционными сервисами – контактным центром и Единым личным кабинетом клиента.

Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за ЖКУ и взносы на капитальный ремонт, управлять несколькими лицевыми счётами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».

Молодые люди могут помочь близким зарегистрироваться в личном кабинете или добавить лицевой счет в своей учетной записи. На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция пользователя.

Еще один способ дистанционной связи с расчетным центром — через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за ЖКУ жители могут воспользоваться этими каналами и получить исчерпывающие ответы.

Получить справочную информацию, проконсультироваться по вопросам расчетов за ЖКУ и предать показания жители Подмосковья также могут по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245-15-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00.

Будьте здоровы и пользуйтесь доступными и удобными дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ.