Меню

Неправомерный перевод пенсионных накоплений.

1 января в 13:00
 Последнее время участились случаи обращения граждан в территориальные пенсионные фонды с фактами неправомерного перевода пенсионных накоплений в Негосударственные пенсионные фонды. Теперь все жалобы, связанные с фальсификацией их агентами договоров обязательного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. Жалоба регистрируется как устное об­ращение гражданина только в случае его желания и готовнос­ти называть свои персональ­ные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. Операторы call-центра прокон­сультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вер­нуть свои пенсионные накоп­ления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников.          Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квали­фицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого опе­раторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой. В  call-центр   Пенсионного фонда России можно бесплат­но позвонить из любой тачки России по телефону 8 800 505-55-55.           Зам. начальника ОПУ                                                          Семенова Н.С.