Меню

Новости министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

11 октября 2016 в 13:00

     «Поддержка местных производителей и помощь в расширении зоны поставок местной продукции – системная работа, один из главных инструментов которой  Торговые сессии Подмосковья. В рамках Торговых сессий региональные производители адресно представляют свою продукцию и возможности рознице. Кроме того, эти форумы дают возможность производителю и ритейлеру наладить взаимодействие напрямую, - рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Как показывает практика, участие в Торговых сессиях – эффективно для производителя как с экономической, так и с имиджевой точки зрения – участников этих мероприятий «замечают» и федеральные операторы выставок, и представители розничной торговли других регионов. Один из ярких примеров - подмосковное предприятие «Троицкий келарь». Компания, выпускающая продукцию для здорового питания под маркой «Сергиев канон» приняла участие в выставке федерального уровня «Импортозамещение-2016».

    К открытию выставки начал свою работу официальный сайт компании «Сергиев канон». Ресурс не только представляет ассортиментную линейку продуктов для здорового питания: бездрожжевой хлеб, кондитерские изделия, вареники и пельмени, бездрожжевой квас, морсы и другие натуральные безалкогольные напитки, приготовленные в соответствии с русской традицией, но также дает полную информацию о составе продукции и принципах её производства. В ближайшее время на сайте будет открыт специальный раздел, где будут представлены оригинальные старинные рецепты русской кухни.

    «В настоящий момент продукцию «Сергиев канон» можно увидеть не только во многих монастырских и приходских лавках Москвы и Подмосковья, но, благодаря информационной поддержке Правительства Московской области и в торговых сетях, работающих на территории нашего региона: АБК, «ГлобусГурмэ», «Глобус» и «Подворье». Адреса всех мест продажи нашей продукции представлены на сайте в разделе «Где купить», - говорит Келарь Свято-Троицкой Сергиевой Лавры о.Архип.

   

      В прошедшие выходные фирменная социальная ярмарка Подмосковья прошла во Фрязино. Традиционно участники ярмарки представили широкий ассортимент сезонной сельскохозяйственной продукции по ценам ниже рыночных минимум на 20%. Как показывают данные еженедельного мониторинга, особой популярностью у жителей на эти выходные пользовалось свежее мясо – было продано более полутора тонн, на втором месте – консервы, продано более 1900 штук. Кроме того, зафиксирован высокий спрос на овощи и фрукты, а также на колбасные изделия.