Меню

Обращения жителей – в приоритете

16 июня 2020 в 16:19Обновлено 16 июня 2020 в 16:45 Просмотров: 19

Такие задачу перед муниципальными властями поставил Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По поручению губернатора Андрея Воробьева 11 июня Егорьевск с рабочим визитом посетила заместитель председателя Правительства Московской области Мария Нагорная. Мария Николаевна проверила работу муниципального ЦУРа и уделила особое внимание организации работы с обращениями граждан. Напомним, Центр управления регионом был создан по поручению губернатора для оперативного решения возникающих на территории проблем. Именно здесь аккумулируются все проблемные вопросы, поступающие от жителей через портал Добродел, электронную почту администрации и главы округа, а также по другим каналам связи.

За прошлую неделю от жителей поступило более 140 обращений, большая часть из которых связана с благоустройством дворовых территорий, а также ремонтом дорог. По словам руководителя муниципального ЦУРа Екатерины Болдиной, порядка 90% обращений уже отработаны, остальные направлены в профильные службы и находятся на данный момент в работе.

- Существует определенный регламент, в соответствии с которым мы работает с обращениями жителей,  - говорит Екатерина Болдина. – Поступающие вопросы решаем в течение 3-5 дней. На решение срочных задач, которые не требуют длительных согласований, например, таких как устранение ям или окос травы на дворовых территориях, отводим не более суток.

Отметим, что благодаря качественной работе с поступающими жалобами, число повторных обращений в муниципальный ЦУР за последний квартал снизилось в 1,5 раза. Заместитель председателя Правительства Подмосковья поручила не останавливаться на достигнутом. Приоритетная задача – стремиться решать проблемы, поступающие от жителей, раньше регламентных сроков.

- Не стоит затягивать со сроками решения проблем жителей, например, таких как уборка мусора, - говорит Мария Нагорная. - Это не требует больших финансовых вложений, вопрос можно решить буквально за пару дней или даже часов. Жители пишут о своих проблемах, значит, они доверяют власти и ждут, что им помогут.

После проверки ЦУРа Мария Нагорная пообщалась с егорьевцами и выяснила, как оперативно службы округа реагируют на их обращения.

В продолжение рабочего визита Мария Нагорная с главой округа Александром Гречищевым проинспектировали ход выполнения работ по обращению жителей дома №26 по улице Ленинская, которые оставили на портале «Добродел» сообщение с жалобой на неудовлетворительное состояние дороги на внутридворовой территории. А также проверили состояние прилегающей территории к школе №5 и столовую.

Как отметила председатель Комитета по образованию Наталья Белова, в этом году будут отремонтированы пищеблоки и сами помещения не только в школе №5, но и в 15-й, 9-й и 4-школах. Общая стоимость работ составляет свыше 7 миллионов: рабочие проведут косметический ремонт, технологическое оборудование будет заменено на более современное.  

В этот же день Глава городского округа Егорьевск Александр Гречищев провел совещание по итогам визита подмосковного министра. Он еще раз обратил внимание руководителей профильных служб округа на качество отработки обращений жителей.

- После снятия ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, на первый план, наряду с вопросами оказания плановой медицинской помощи, выходят вопросы благоустройства, ремонта дорог, содержания жилых домов. Одним словом, все, что связано с комфортным проживанием. С началом работы ЦУРа многие вопросы стали решаться гораздо быстрее, но останавливаться на достигнутом было бы неправильно. Наша задача – решать проблемные вопросы, не требующие больших финансовых затрат, в предельно короткие сроки, - отметил Александр Гречищев.

Все вопросы, которые были обозначены в ходе рабочей поездки заместителя председателя правительства региона, были взяты под личный контроль Главой округа.