Меню

Подведены итоги работы «Системы -112» за девять месяцев

18 октября 2016 в 13:00
  Более 80 тысяч звонков из Егорьевска поступило в службу 112 с января 2016 года.     С начала этого года операторы службы спасения приняли и обработали  почти 68 тысяч обращений. Как и прежде, по количеству лидируют скорая помощь  - 30%  - и полиция  - 20% обращений. Среднее время обработки вызовов составляет 1 мин. 3 сек.     Из общего количества звонков 9% являются хулиганскими.     В настоящее время в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС)  Егорьевска трудится 25 сотрудников, в работе «Системы -112»  участвуют  5 диспетчеров и 12 операторов.     К системе подключены экстренные оперативные службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», Мособллес.  ЖКХ. Осуществляется также дистанционная психологическая поддержка, консультативная помощь диспетчера организации «Российский союз спасателей», информационно-справочные услуги.     Более 99% всех звонков обрабатываются сотрудниками ЕДДС городского округа. За истекший период лишь 335 обращений переведены в центр обработки вызовов.