Инспекция ФНС России по г. Егорьевску Московской области информирует, что с 1 мая 2020 года лицо, нарушение прав которого обжалуется, имеет возможность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) подать жалобу (апелляционную жалобу) и получить по ней решение и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.
Положениями Приказа ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ утверждены новая форма жалобы (апелляционной жалобы) (КНД 1110121), форматы предоставления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки предоставления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.
Преимуществами направления жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС в соответствии с Приказом № ММВ-7-9/645@ от 20.12.2019 являются:
- удобство составления жалобы;
- снижение временных и финансовых затрат;
- оперативность взаимодействия с налоговыми органами в процессе досудебного урегулирования налоговых споров и возможность получения Заявителем решения по жалобе по телекоммуникационным каналам связи