Меню

Система‑112 Московской области подвела итоги работы в 2019 году

5 декабря 2019 в 16:14Просмотров: 7

5 декабря 2019 года в Доме Правительства Московской области прошла пресс-конференция по итогам работы Системы-112 Московской области в 2019 году и планам по развитию в 2020 году.

На вопросы журналистов ответили представители Алексей Павлов, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области, Борис Молчанов, заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».

Участники мероприятия отметили, Система-112 Московской области динамично развивается с учетом нововведений, становится более удобной для жителей Подмосковья.

С начала эксплуатации (с 1 июня 2015 года) на номер «112» поступило почти 35 миллионов вызовов, за каждым из которых реальная помощь и поддержка жителей и гостей Подмосковья, попавших в беду.

В 2019 году Система-112 Московской области развивала новые полезные функции: - СМС-информирование о статусах реагирования скорой медицинской помощи – теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи, операторы Системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов; - точность геопозиционирования до 30 м, в результате чего повысилась эффективность поисковых мероприятий и другие функции.

В Систему-112 Московской области можно обратиться 5 различными способами, среди которых Мобильное приложение Системы-112 Московской области - первое подобное приложение, внедренное на территории Российской Федерации. Кроме того, приложение позволяет увидеть местоположение своих родных и близких, отследить движение бригады скорой помощи на вызов, отправить сообщение о происшествии и многое другое. 

В 2020 году планируется внедрить CMC-сервис по оповещению времени приезда всех экстренных оперативных служб. Продолжится работа по развитию функционала мобильного приложения Службы спасения Московской области: пользователи смогут связываться с бригадой скорой помощи. Также планируется внедрить в приложение чат для общения с оператором областной Системы-112.

Кроме того, продолжится работа по увеличению количества способов связи с операторами Системы-112 Московской области.

Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т.д.  Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.