Меню

Соблюдение МДОУ «Детский сад №4 «Ладушки» требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере бюджетных правоотношений в соотв. со ст. 269.2 БК РФ, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ

14 июня в 13:00
Субъект плановой проверки: Заказчик – муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ладушки», ИНН 5011019877. Цель проведения проверки: Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предмет проверки: Соблюдение МДОУ «Детский сад №4 «Ладушки» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации Акт проверки № 1 от 01.02.2018г. Проверяемый период: с 01.01.2016г. по 30.09.2017г. Способ проведения проверки: выборочный. Выявлены нарушения:
№ п/п Краткое содержание нарушения Форма ФЗ/НПА, требования которой были нарушены
1. Учреждение не обеспечило открытость и доступность документов о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" и Приказа Министерство финансов Российской Федерации Федеральное казначейство Российской Федерации от 15.02.2012г. № 72 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов размещаемых на официальном сайте в сети Интернет».
2. Проверке представлен норматив затрат на муниципальные услуги, не согласованный с Комитетом по экономике администрации городского округа Егорьевск и Финансовым управлением администрации городского округа Егорьевск. Постановление администрации городского округа Егорьевск Московской области от 03.10.2016г. № 2659 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Егорьевск».
3. Отсутствует корректировка муниципального задания за 2016 год. Ст. 69.2 БК РФ и п. 7.3 муниципального задания на 2016 год.
4. Не отражен в муниципальном задании на 2017 год показатель «присмотр и уход» количество детей финансируемых за счет средств бюджета городского округа Егорьевск. Постановление администрации городского округа Егорьевск от 19.08.2016г. №2126 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях городского округа Егорьевск, реализующих образовательную программу дошкольного образования»
5. В связи с изменениями объема субсидии отсутствуют дополнительные Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. ст. 78.1 БК РФ, п. 2.2. Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и пункта 13 Постановления администрации Егорьевского муниципального района Московской области от 11.12.2014г. №3985, и пункта 13 Постановления администрации городского округа Егорьевск Московской области от 09.09.2016г. №2367.
6. План финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год и 2017 год оформлен ненадлежащим образом. Приказ Министерства финансов РФ от 28.07.2010г. № 81н и приказ Министерства Финансов РФ от 29.08.2016г. №142н.
7. Неправомерно были открыты плановые назначения в 2016 году по КЦ 9900000590.00 КОСГУ 340.11, произведены расходы. В 2017 году учреждение неправомерно произведены расходы по КЦ 9900000590.00 КОСГУ 225.10. Приказ Министерства образования Московской области от 10.12.2015г. №6461 и Приказа Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области от 09.03.2016г. №1-07/185.
8. В отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности установлено, что затраты по платным услугам производились без учета процентного отношения от общего объема затрат по собственным доходам учреждения. Приказ комитета по образованию администрации Егорьевского района Московской области от 04.05.2011г. №351 и Приказ комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск Московской области от 20.02.2017г. №1-07/159.
9. Выплата заработной платы производилась с нарушениями сроков. ст. 136 ТК РФ и Коллективного договора.
10. Установлено несоответствие должностных окладов, указанных в трудовых договорах (сводах начисления, удержания и выплат) и штатных расписаниях. В трудовых договорах указан должностной оклад меньше, чем в штатных расписаниях. Ст. 135 ТК РФ и штатные расписания.
11. Сотруднику занижена заработная плата за 2016г. ст. 129 ТК РФ.
12. В Сведениях о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания (ф. 0503762) за 2016 год в графе 7 не верно отражены данные Приказ Министерства финансов РФ от 25 марта 2011 г. № 33н и Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ.
13. Выплаты начисленных отпускных производились позднее чем за три дня до его начала. п. 9 ст. 136 ТК РФ.
14. Нарушены сроки расчета при увольнении.   ст. 140 ТК РФ.
  Используемые сокращения: Федеральный закон от 06.12.2011г. №402-ФЗ - Федеральный закон от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Инструкция от 01.12.2010г. № 157н - Инструкция по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010г. №157н.