Меню

Студентов Московской области приглашают присоединиться к акции #МамаЯЭкологист

12 марта в 14:16 Просмотров: 9
Афиша акции

В России стартовала акция для студентов День единых действий «Мама, я - экологист». Ее цель - поддержать молодежь, которая в процессе сортировки отходов дома сталкивается с непониманием близких. Задания акции позволят студентам познакомить соседей и родных с проблемой замусоривания окружающей среды и вместе попрактиковаться в раздельным сборе отходов. 

Студенты, внедряющие раздельный сбор дома или в общежитии, часто встречают скепсис со стороны соседей или членов семьи. Преодолеть эти разногласия помогут четыре увлекательных задания Дня единых действий #МамаЯЭкологист, включающие: совместный кинопросмотр, создание мемов, проведение видео-интервью и акцию по сбору вторсырья. Команда, которая покажет лучшую сплоченность, выиграет путевку на Всероссийский слет «зеленых» вузов, а тот, кто наберет больше всех баллов в индивидуальном зачете, получит приз от организаторов.

Акция продлится до 19 марта 2021 года. Чтобы принять участие, необходимо: 

заполнить анкету участника по ссылке: https://goo-gl.su/NQnZvS4P ; выполнить полученные на почту задания и поделиться результатами в социальных сетях, используя хештег #МамаЯЭкологист;  объединить результаты всех членов команды в финальном посте (в случае командного участия); заполнить итоговый отчет в форме по ссылке: https://goo-gl.su/vdgB1SF

В поддержку Дня единых действий пройдет онлайн-встреча с психологом-коучем, который расскажет, как выстраивать с близкими взаимоотношения принятия, чтобы получить опору в любых начинаниях, в том числе, в экоактивизме. Мероприятие будет анонсировано в группе «Зеленые вузы России» по ссылке: vk.com/greencampusrf .

Акция организована в рамках направления по работе со студентами общероссийской программы «Разделяй с нами» Coca-Cola в России при экспертной поддержке Движения ЭКА и информационной поддержке Ассоциации «зеленых» вузов России. 

«Работая со студентами, мы часто слышим, что внедрение раздельного сбора отходов дома не поддерживают члены семьи, соседи по комнате и близкие люди в целом. Такая атмосфера негативно влияет на психологическое состояние ребят, поэтому нам важно помочь изменить скептическое отношение окружения на позитивное. Уверена, совместное выполнение заданий поможет не только внедрить экопривычки в семье или среди друзей, но и провести больше времени вместе, стать ближе», — комментирует Екатерина Бакеева, председатель Ассоциации «зелeных» вузов России.

«Сопротивление практикам раздельного сбора отходов происходит по разным причинам: из-за недостатка информации о переработке, приверженности мифам, неосведомленности о масштабе мусорного бедствия, поэтому экопросвещение -  фундаментальная часть программы «Разделяй с нами», реализуемой Coca-Cola в России. Цель акции #МамаЯЭкологист  - рассказать ближайшему кругу студентов о мусорной проблеме и способах ее решить, чтобы в итоге вовлечь в сортировку отходов тех, кто раньше обходил эту тему стороной или воспринимал в штыки», — отмечает Александр Горбачев, менеджер по устойчивому развитию Coca-Cola HBC Россия.

Контактная информация:

Екатерина Бакеева, председатель Ассоциации «зеленых» вузов России»

Email: e.bakeeva@eca-planet.com

Тел: +7 (911) 074-5904

Справочная информация:

Программа «Разделяй с нами» Coca-Cola в России реализуется с ноября 2016 года и тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная составляющая включает в себя расстановку контейнеров и сбор отходов упаковки в школах, университетах и дворах. С ноября 2016 года Coca-Cola в России отправила на переработку более 89 тысяч тонн отходов различной упаковки. География инфраструктурной части проекта охватывает 55 населенных пунктов, где установлены более 6,4 тысяч контейнеров. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день – более 2,5 млн человек.