Меню

Сурдопереводчики «Системы‑112» Московской области приняли уже 200 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи

25 октября 2017 в 13:00
    Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала внедрения сервиса обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи сурдопереводчики региональной «Системы-112» приняли и обработали 200 вызовов. Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 была внедрена летом 2016 года.     Чаще всего  люди с нарушениями слуха и речи обращались в Систему-112 за консультационной и медицинской помощью. При этом оператор - сурдопереводчик  не только принимает вызов, но  и  является посредником между врачом и заявителем. Он помогает медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания врача.     Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в Систему-112 необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.  На сегодняшний день в ней работают 4 профессиональных сурдопереводчика, которые дежурят круглосуточно.     «Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.