Меню

Твори, дошкольник!

30 апреля 2013 в 13:00
Отделение раннего эстетического развития приглашает малышей       Занятия по развитию литературных, художественных, хореографических и музыкальных способностей играют важную роль в формировании личности дошкольника. Такие творческие занятия предлагает малышам, начиная с четырехлетнего возраста, отделение раннего эстетического развития детской школы искусств. Наши педагоги определяют возможности ребенка, наблюдают, что вызывает наибольший интерес малыша, и устанавливают, какой вид деятельности ему подходит   Хореография     Занятия хореографией физически развивают детей, укрепляют их здоровье. Малыши приобретают хорошую осанку, начинают грациозно двигаться, избавляются от сутулости, «косолапости», лишнего веса, начинают следить за своей внешностью. Ребенок с балетной осанкой восхищает окружающих. А дисциплинированность, трудолюбие и терпение необходимы не только в хореографическом классе, но и в быту.   Изобразительное искусство     Ребенок овладевает такими понятиями, как форма, цвет, оттенок, размер, его познавательная деятельность протекает быстрее и эффективнее, развивается образное мышление . Большинство видов декоративно-прикладного творчества способствуют развитию мелкой моторики, а, значит, речи, памяти, внимания, усидчивости и других качеств, необходимых для успешного обучения. Театральное искусство     Театр привлекает детей красочностью, динамикой, доставляет много радости, помогает развить умение выражать мысли и чувства, строить диалоги, снимает напряжение. Участие в театральных представлениях развивает воображение, художественное видение, способность к импровизации. Музыка     Музыка развивает эмоциональную сферу ребенка, воспитывает чуткость к красоте. Детский лексикон обогащается образными словами и выражениями. Малыши знакомятся с многообразием музыки, различными инструментами, учатся сравнивать, анализировать, сопоставлять, запоминать, раскрывают свои творческие способности, преодолевают робость.         От того, каким будет старт, зависит дальнейшее развитие ребенка, полнота и красота его личности, успешность во взрослой, самостоятельной жизни. И, конечно, первыми проводниками в мир искусства являются родители. Ежегодно в мае детская школа искусств приглашает на  прослушивание малышей, чьи мамы и папы проявляют живой интерес к их эстетическому развитию и стремятся создать им условия для творческого самовыражения.   Татьяна ЗАХАРЧЕНКО, преподаватель детской  школы  искусств.