Меню

В Московской области улучшается качество оказания услуг в офисах обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций

27 января 2017 в 13:00
         Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2017 году будет проведена модернизация офисов обслуживания клиентов во всех филиалах ГУП МО «Мособлгаз».  При этом 2 офиса нового формата, в Одинцово и Раменском, уже введены в эксплуатацию.          Обновленные офисы оборудуются в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Оборудован детский уголок.          В офисах обслуживания клиентов комплексно решается множество вопросов. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества газоснабжения, и многое другое.