Меню

В Московском регионе не прекращаются случаи мошенничества в отношении пенсионеров

28 августа в 10:34

В Москве и Московской области не прекращаются случаи мошеннических действий в отношении граждан и в первую очередь в отношении пенсионеров. В связи с этим Управление № 29 ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда РФ не посещают граждан и не оказывают государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда), не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт.

Обращаем внимание, Пенсионный фонд также не является отправителем сообщений: аферисты рассылают через мессенджеры (Viber), социальные сети и другие ресурсы сообщения о якобы найденных по вашему СНИЛС страховых начислениях, дополнительных выплатах, обнаруженных средствах. Цель одна – получить от доверчивых граждан персональные данные или некую денежную сумму при помощи банковской карты или электронных денег.

Напоминаем, прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится в Клиентской службе ПФР.

Управление № 29 ПФР по г. Москве и Московской области еще раз напоминает о бдительности и настоятельно рекомендует быть предельно внимательными при запросе сторонними лицами персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и особенно – номеров банковских карт. О подозрительных фактах обращения вероятных преступников следует незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.

Управление Пенсионного фонда

Руководитель Клиентской службы