Меню

В Подмосковье совершенствуют работу «Системы‑112»

16 июля 2015 в 13:00
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, по состоянию на 16 июля среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб «112», сокращено до 60 секунд. Для сравнения – по состоянию на 1 июля время обработки звонков на «112» составляло в среднем 67 секунд. «Сокращение времени обработки вызовов связано с оптимизацией взаимодействия всех структур, отладкой оборудования. Эффективно налажена техническая поддержка для персонала «Системы-112» – работает портал приема обращений, «горячая линия»», – отметил Дмитрий Пестов. Главная цель внедрения «Системы-112» - это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации. В настоящее время «Система-112» в Московской области работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года.