Для жителей Московской области на базе личного кабинета клиента «ЕИАС ЖКХ» разработан новый онлайн сервис по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения. В настоящее время сервис работает в пилотном режиме в городских округах Красногорск, Балашихе и Одинцово. В дальнейшем он будет доступен для всех жителей региона.
«Если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой, жителям моментально придёт push-уведомление или оперативно появится новость на портале о факте сбоя подачи воды, причинах и сроках ее восстановления. Кроме этого, жители будут оповещены о ближайших адресах, куда будет доставлена питьевая вода в их муниципалитетах на время отсутствия ресурса, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Важно, чтобы жители в короткие сроки были оповещены о возникшей проблеме, и еще важнее проинформированы об ее решении, поэтому Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области все больше проводит цифровизацию своей сферы».
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке https://dom.mosreg.ru/ или, скачав мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.
Как зарегистрироваться в системе с мобильного устройства?
Важно! Если Вы не являетесь собственником жилого помещения, после завершения регистрации в целях получения информации об отключениях ресурса Вам необходимо добавить свой лицевой счёт в приложении.
Как зарегистрироваться в системе с компьютера?
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в PlayMarket и AppStore почту eias-gkh@reginc.pro. Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7 (498) 602-19-32, почта: gkhmopress@gmail.com, сайт: http://mgkh.mosreg.ru/