Меню

Работа с обращениями

Информация о рассмотрении обращений граждан за 2018 г.

Информация о рассмотрении обращений граждан за I полугодие 2018 г.

Отчетный период

Соответствующий период прошлого года

+/-

Всего поступило обращений

1 705

2 614

-909

1,1 поступило обращений из Администрации Губернатора Московской области

343

21

322

2. Принято граждан на личном приеме

258

799

-541

2,1 принято руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)

54

44

10

3. Принято граждан на личном приеме в общественных приемных ИОГВ МО

63

47

16

3,1 принято руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)

0

0

0

4. Принято граждан в ходе проведения тематических и областных приемов граждан

2

10

-8

4,1 принято руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)

0

0

0

5. Всего рассмотрено обращений

1 659

2 614

-955

5,1 рассмотрено в срок

1 659

2 612

-953

5,2 рассмотрено с нарушением срока

0

2

-2

5,3 поддержано

332

1 236

-904

5,4 разъяснено

1 327

1 314

13

5,5 проверено с выездом на место

851

244

607

Информация о рассмотрении обращений граждан за 2017 г.
Отчетный период
Соответствующий период прошлого года
+/-
Всего поступило обращений
4611
4801
-190
1,1 поступило обращений из Администрации Губернатора Московской области
605
267
338
2. Принято граждан на личном приеме
1798
1360
438
2,1 принято руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)
104
152
-48
3. Принято граждан на личном приеме в общественных приемных ИОГВ МО
191
192
-1
3,1 принято руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)
0
0
0
4. Принято граждан в ходе проведения тематических и областных приемов граждан
19
2
17
4,1 принято руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)
0
0
0
5. Всего рассмотрено обращений
4475
4800
-325
5,1 рассмотрено в срок
4186
4799
-613
5,2 рассмотрено с нарушением срока
289
1
288
5,3 поддержано
560
2165
-1605
5,4 разъяснено
2569
2634
-65
5,5 проверено с выездом на место
1667
475
1192

С 1 октября в Московской области заработал интернет-портал «Добродел» – система сбора жалоб и предложений. Пилотный проект начал работу в июле 2015 года. На портале более 24 позиций востребованных вопросов, есть возможность высказать предложения, жалобы, благодарности и провести опросы. Общее число категорий в программе покрывает более 120 проблемных областей. Работа показала, что чаще всего жители Подмосковья жалуются на работу служб ЖКХ, состояния дорог и благоустройства. С 1 февраля интернет-портал «Добродел», как проект Губернатора МО, вышел из тестового режима.

Теперь рассказать о проблеме, внести свои предложения, посмотреть решение Вашего вопроса, оставить благодарность можно на официальном сайте «Добродел». Срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составляет восемь дней. В Единой системе предусмотрены следующие способы направления сообщений:

единый адрес электронной почты vopros@mosreg.ru;

интернет-портал «Добродел», размещенный в сети интернет по адресу vmeste.mosreg.ru.

Операторы Единой системы:

отвечают на типовые вопросы;

предоставляют справочную информацию о структурных подразделениях органов власти, включая сведения о контактных данных и режимах работы;

предоставляют справочную информацию о порядке оказания государственных и муниципальных услуг;

оказывают помощь при использовании пользователем электронных сервисов информационных систем органов власти, размещенных в сети Интернет;

обеспечивают предоставление ответов на нетиповые вопросы.

Одним из основных проблемных направлений интернет – портала «Добродел» является направление «Автомобильные дороги». Вопросы данного направления следующие:

- дороги (отсутствие дорог, прокладка),

- ямы и выбоины на дорогах,

- некачественно выполненный ремонт дорог,

- ненадлежащее состояние лежачего полицейского,

- некорректная разметка дороги,

- установка знаков,

- уборка проезжей части.

Портал и мобильное приложение стали более удобным и полезным инструментом для жителей Московской области.

С 1 июля 2017 года работает новая версия, ключевые изменения новой версии:

1. Обновленный удобный дизайн;

2. Упрощённый процесс подачи сообщений без необходимости выбора категории;

3. Детально проработанные механизмы решения проблем, и фиксированные сроки вариантов решения;

4. Расширенные возможности голосования и опросов, позволяющие каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе;

5. Привязка к району или округу пользователя, а не к сообщениям со всего региона.

На портале «Добродел» можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность http://vmeste.mosreg.ru/

Заходите на портал, делайте наш город лучше!!!