Наш адрес

Администрация городского округа Егорьевск Московской области
г. Егорьевск Московской области, ул. Парижской Коммуны, д.11/89
наш телефон: 8 (496-40) 4-22-62 8 (496-40) 4-10-40

Вопрос Главе

А.В.Гречищев спросить
 
  
  Телефон ЕДДС
2-45-00

Горячая линия
«Дети в беде»
  8 (915) 355-10-07

Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти МО, органов местного самоуправления, муниципальных образований МО
8-800-550-50-30

8 800 700 40 70
 

 
    
Яндекс.Погода
 
 

О заблаговременной работе в Управлении ПФР

    В соответствии с приказом ГУ-ОПФР по г. Москве и Московской области от 05.10.2007 №309 «Об утверждении Порядка организации работы территориальных органов ПФР по г. Москве и Московской области по заблаговременной работе с застрахованными лицами, выходящими на пенсию в течение следующего года» в Управлении организована заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию в ближайшее время.
    Под заблаговременной работой понимается комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, учтенных в территориальных органах ПФР и необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии.   
    В целях своевременной реализации гражданами права на пенсию специалисты Управления ежегодно запрашивают от работодателей списки лиц, уходящих на пенсию в следующем году, для последующего их информирования и приглашения на прием в УПФР в целях проведения заблаговременной работы.
    Прием граждан осуществляется по предварительной записи на прием специалистами отдела оценки пенсионных прав. При обращении застрахованного лица, специалисты Управления предварительно анализируют представленные документы, проводят правовую оценку представленных документов, анализируют Выписку индивидуального лицевого счета, дают разъяснение о необходимости представления дополнительных документов
    С целью сбора сведений необходимых, для назначения пенсии специалисты Управления оказывают содействие в истребовании недостающих документов путем направления запросов в соответствующие организации или архивные органы. При проведении заблаговременной работы специалисты взаимодействуют с застрахованными лицами, страхователями, другими УПФР, государственными и муниципальными органами, органами ЗАГСа, учреждениями МСЭ, военными комиссариатами, архивными органами и другими организациями и учреждениями располагающими данными, влияющими на пенсионные права застрахованного лица.
    По результатам проведения заблаговременной работы на конкретного гражданина формируется полный макет пенсионного дела, в т.ч. в электронном виде.
    В интересах работающих граждан, выходящих на пенсию, в целях ликвидации потерь рабочего времени, в соответствии с Постановлением Главы Егорьевского муниципального района от 21.10.2013г. №3710 с января 2014 года организован электронный документооборот организаций Егорьевского района с Управлением пенсионного фонда, предусматривающий представление документов сотрудников, выходящих на пенсию в оригиналах и на электронных носителях заблаговременно. С этой целью Управлением ПФР проводилась работа по заключению Соглашений со страхователями об обмене электронными документами, необходимыми для назначения пенсии. В начале этой работы страхователи представляли документы, на своих  работников на съемных электронных носителях или по защищенным каналам связи, но для установления пенсии будущим пенсионерам было необходимо лично обращаться в Управление для подачи соответствующего  заявления и документов, необходимых для назначения пенсии.
    После вступления в силу нового пенсионного законодательства, в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работодателю предоставлено право обращаться за установлением страховой пенсии, выплатой и доставкой страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним. В развитие этого положения Абзацем 10 пункта 80 Административного регламента утв. приказом  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.01.2016 №14 предусмотрена возможность представления работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью.
    Для реализации возможности обращения граждан за назначением пенсии в ПФР через своего работодателя Управление проводит работу по заключению дополнительных Соглашений об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи между Территориальным органом ПФР и Страхователем по представлению документов, необходимых для назначения пенсий. Сейчас этот проект получил новое наполнение, предусматривающий направление заявления гражданина и документов, необходимых для назначения пенсии через своего работодателя в электронном виде, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полностью исключив посещение гражданином территориального органа ПФР. В рамках нового проекта с работодателями Егорьевского района заключено 161 Соглашение и получено 42 заявления от граждан о назначении пенсии через своего работодателя. Пока это незначительные показатели, но мы надеемся, что очень скоро граждане и работодатели оценят удобство электронного документооборота  и  воспользуются предоставленной возможностью.
Создание в организациях и на предприятиях условий для подачи работниками заявлений в электронной форме о назначении и доставке пенсии позволит гражданам реализовать свои пенсионные права без отрыва от производства в кратчайшие предусмотренные законодательством сроки.
    Кроме того, гражданам, обратившимся заблаговременно, специалисты Управления, предоставляют услугу в получении доступа к Личному кабинету  на официальном сайте Пенсионного фонда России, путем регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг, оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале, а также разъясняют технологию подачи заявлений в электронном виде через «Единый портал государственных услуг» и «Личный кабинет застрахованного лица», что в дальнейшем им предоставит возможность получать государственные услуги ПФР в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу ПФР. При обращении за предоставление доступа к электронным госуслугам гражданам при себе необходимо иметь паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон.
Контактный телефон 8 (496 40) 2-41-55.
 
Начальник отдела оценки пенсионных прав
застрахованных лиц   Управления ПФР                                  В.В. Назарова