Наш адрес

Администрация городского округа Егорьевск Московской области
140301, г. Егорьевск Московской области, ул. Парижской Коммуны, д.11/89
наш телефон: 8 (496-40) 4-22-628 (496-40) 9-50-008 (496-40) 4-10-40

Вопрос Главе

А.В.Гречищев спросить
 
  Телефон ЕДДС
2-45-00

Горячая линия
«Дети в беде»
  8 (915) 355-10-07

Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти МО, органов местного самоуправления, муниципальных образований МО
8-800-550-50-30

8 800 700 40 70
 

    
Яндекс.Погода
 
 

22.12.2017 Подмосковный Росреестр подвел промежуточные итоги деятельности

    Приоритетным направлением деятельности Управления по-прежнему остается повышение качества предоставления услуг Росреестра по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету. Снижение количества приостановлений государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, а также исключение случаев необоснованного принятия решений о приостановлении и отказе в осуществлении учетно-регистрационных процедур в текущем году являлось одной из первоочередных задач Управления.
    В истекшем периоде Управление добилось серьезных успехов в реализации полномочий в установленной сфере деятельности. Несмотря на невысокие показатели Управления в начале года по итогам деятельностив отчетном периоде Управлением достигнуты показатели, соответствующие целевым нормативам.
    2017 год характеризовался следующими показателями.
     За 11 месяцев 2017 года в Управление поступило 2 499 994 заявления на получение услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе 1 858 424 заявления о государственной регистрации, 458 319 заявлений о кадастровом учете и 183 251 заявление в рамках единой учетно-регистрационной процедуры.
    По данному показателю Управление является безусловным лидером среди территориальных органов Росреестра.
    Общее количество регистрационных действий по итогам 2016 года составляло 1 647 611 шт.
    Общее количество принятых решений о проведении государственной регистрации за рассматриваемый период 2017 года составило 1 412 019 шт., об осуществлении кадастрового учета – 739 211 шт., о проведении кадастрового учета и регистрации прав – 93 821 шт.
    По итогам 11 месяцев 2017 года Управлением зарегистрировано 85 674 договора участия в долевом строительстве, а также 69 253 права собственности участника и застройщика.
    В 2016 году в Управление поступило 26 948 заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме. Доля предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав в электронной форме при этом составляла всего 1,38% в целом за 2016 год.
    За 11 месяцев 2017 года в Управление поступило 61 959 заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме. Доля предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав в электронной форме при этом достигла 4,15% в целом
за рассматриваемый период.
    В 2016 году доля документов на государственную регистрацию прав, представленных заявителями в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), составляла 60%.
    В 2017 году доля документов на государственную регистрацию прав, представленных заявителями в МФЦ, возросла до 91,14%.
    За 11 месяцев 2017 года в Управление поступило 2 377 527 запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Общее количество выданных из ЕГРН сведений(с учетом уведомлений об отсутствии и отказов в предоставлении информации) за указанный период составило 2 410 011 шт.
    Управление показывает хорошую динамику по показателю качества регистрационных действий (доли технических ошибок) – 0,63%, при том, что в Московской области осуществляется наибольшее в России количество регистрационных действий.
    Также Управлением благодаря принятым организационным мерам, в том числе созданию специализированного отдела государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав удалось снизить долю приостановлений и отказов в государственном кадастровом учете с 31,7% в начале года до 16,8% и с 43% до 17% соответственно и выйти                    на средний показатель по России.
    Вместе с тем одной из приоритетных задач Управления является предупреждение случаев принятия государственными регистраторами прав решений о приостановлении учетно-регистрационных действий.
    В настоящий момент статистика решений о приостановлении/отказе в регистрации прав соответствует целевым нормативам. Если в начале года эти показатели составляли 7-10% и 2,5-1,5% соответственно, то по итогам ноября 2017 года они составили 4,35% и 1,11%, что является выше установленного целевого значения.
    Это стало возможным благодаря принятым Управлением мерам по повышению качества приема документов в МФЦ и повышению качества работ при обработке принятых документов.
    Так, Управлением на постоянной основе проводится обучение специалистов МФЦ административным процедурам по приему и выдаче документов при предоставлении государственных услуг Росреестра. Обучение проводится как в виде теоретических, так и практических занятий.
    Мы на постоянной основе проводим очные обучение и повышение квалификации сотрудников офисов МФЦ, по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра – практическое обучение в децентрализованной форме.
    В связи с тем, что обучение имеет постоянно действующий формат, Управлением своевременно проводится обучение новых сотрудников МФЦ.
    Сейчас по новому законодательству существенно сократились сроки оказания услуг – до 7-9 рабочих дней в среднем, а для отдельных видов регистрационных действий по документам, предоставляемым в электронном виде, – до 1 рабочего дня.
    При этом сейчас в Управлении средний срок предоставления услуг составляет 4-6 рабочих дней.